Контактный телефон: 8(39042) 6-86-70, 8(39042) 6-86-89   |   Служба поддержки   |   Контакты

Наш адрес:

Республика Хакасия, г. Саяногорск, Заводской м-он, д.18 офис 75Н

Телефоны

8(39042) 6 86 70
8(39042) 6 86 89

Команда профессионалов с нами приятно работать

Мы очень тщательно подходим к вопросу подбора сотрудников. Поэтому нашу команду отличают люди, которые являются профессионалами своего дела. Многие из них работают в своей отрасли более 10 лет. Что позволяет им быть сверх эффективными. 

Сведения об финансовом уполномоченном


На основании п.1,ч.1, ст. 28 Закона №123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», кредитные потребительские кооперативы обязаны организовать взаимодействие с финансовым уполномоченным.

Финансовый уполномоченный осуществляет досудебное урегулирование споров между КПКГ «Содействие» и членами кооператива позволяя избежать обращения в суд. До направления обращения финансовому уполномоченному пайщик обязан направить претензию в КПКГ «Содействие» по адресу: Республика Хакасия, г. Саяногорск, Заводской мкр-н, д.18, оф. 75Н или на электронный адрес: sodeystvie02@gmail.com

Принятие и рассмотрение финансовым уполномоченным обращений для пайщиков является бесплатным.


Контактный центр Службы финансового уполномоченного


тел. 8(800) 200-00-10 -звонок бесплатный

понедельник-пятница с 08:00 до 20:00 (МСК)

Адрес: 119017 г. Москва, Старомонетный пер., дом 3.

Партнеры

Без названия 1

Обращение в кооператив

Как обратиться?

Все обращения, адресованные Кооперативу, могут быть переданы Вами или Вашим уполномоченным представителем лично любому специалисту операционного офиса Кооператива, либо направлены почтой на адрес Головного офиса Кооператива, либо направлены на электронную почту Кооператива sodeystvie02@gmail.com

Кроме этого, получатели финансовых услуг имеют возможность обратиться с обращениями по вопросам взаимодействия с Кооперативом в Банк России или в саморегулируемую организацию, членом которой является Кооператив.

Что должно быть в обращении?

Обращение обязательно должно содержать Ваши ФИО, адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на обращение и подпись (или подпись Вашего уполномоченного представителя), а также доверенность представителя.

К заявлению о реструктуризации задолженности по договору займа также необходимо прикладывать копии документов, подтверждающих обстоятельства, на которые Вы ссылаетесь.

Также рекомендуется включать в обращение:

1) номер договора, заключенного между Вами и Кооперативом;

2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

3) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника Кооператива, действия (бездействие) которого обжалуются;

4) иные сведения, которые Вы считаете необходимым сообщить;

5) перечень документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.

Сколько ждать ответ?

Кооператив направит Вам ответ в сроки, установленные Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих кредитные потребительские кооперативы, от 14.12.2017 г.